Приветствуем Вас Гость на сайте INOY.com.ua | RSS

Четверг. 02.05.2024. Ukraine, Kiev: 13:55
Главная НовостиАкции ВИЧ Туризм ВыставкиКиноСпортШоу-биз

Реклама
Поиск
Меню сайта

NEWS Украина

Эффект радуги. Как украинский бизнес поддерживает ЛГБТ.


25 июня Международный день радужного флага.


Регионы поддержали столичный марш равенства.


Киевский гей-прайд – это “формула прогресса”.


Про гомофобів в Україні, скандал на "Київпрайд" і війну з "правими". Зорян Кісь дав інтерв'ю.


Реклама
Да, Мы Геи, Но...
Гороскоп online
Реклама
Статистика

1
Гостей: 1
Пользователей: 0





Пользователи посетившие сайт сегодня:


Главная » Каталог статей » Секреты красоты »


Полковник Шик внес еще немалую лепту в борьбу с растительностью на лице, что принесло ему и его компании "Magazin Repeating Razor" прибыль и всемирную известность.

Дата публикации:
04:08 08.01.2010

Часть 2

Самые первые двусторонние одноразовые лезвия появились в продаже в 1903 году. За тот год было продано всего лишь - 51 станок и 168 лезвий, но уже в 1904-м - 91 000 и 123 000 соответственно! Так, в 1908 году прибыль от продаж превысила $ 13 000 000!!!

Первая мировая война на некоторое время прервала его деятельность. Жиллет сел на поезд и поехал в Вашингтон. Он предложил свое изобретение армии, - совершенно бесплатно. Великий патриотический жест. Армия, как известно, обожала бесплатные вещи. Бритва была портативной, и уже не требовался ремень, чтобы заточить ее. Когда лезвие становилось тупым, нужно было просто вставить в бритву новое лезвие - от компании "Gillette Safety Razor".

Разумеется, что во время Первой мировой войны спрос на дешевые и простые в обращении бритвы значительно возрос, и количество проданного товара исчислялось миллионами экземпляров. В 1921 году истекал срок 20-летнего эксклюзивного патента на одноразовые лезвия, это означало, что на рынке немедленно появятся новые сильные конкуренты.

Именно с целью предотвратить подобные неприятности, для сохранения лидерства компания разработала и выпустила модель нового образца, - другого станка, в 5 раз дешевле прежнего. Прибыль от новинки многократно превысила доходы прежних лет, оправдав все расчеты и риски. Среди тех, кто отказавшись от опасной бритвы, выбрал себе Т-образную, - со сменными лезвиями, был и полковник американской армии Джекоб Шик. Обладая своим техническим видением, полковник изобрел новый тип бритвы, максимально безопасной в процессе бритья, и основным достоинством этого изобретения стали сменные кассеты - в них величина выступающего края лезвия была настолько остра и мала, что порезаться было невозможно при всем желании.

Полковник Шик внес еще немалую лепту в борьбу с растительностью на лице, что принесло ему и его компании "Magazin Repeating Razor" прибыль и всемирную известность.

Инженеры совершенствуют бритвы. С 1910 и по1914 годы американский полковник Джекоб Шик служил уже на Аляске. В невероятно суровую зиму, с сильнейшими арктическими морозами, что неподнимались отметки выше - 30 (минус тридцати) градусов, бритье также становилось более трудным, и неутомимый Шик стал придумывать новый вариант бритвы. Времени было достаточно, так как Шик лежал тогда в госпитале с травмой ноги. Так появился проект электрической бритвы, которая позволяла бриться даже без теплой воды и без мыльной пены. Многократные попытки получить патент на изобретение увенчались успехом лишь после войны, в 1928 году (спустя 14 лет)! Однако компания по ряду причин терпела неудачи, одну за другой, и поэтому Шик занимался (пока) разработкой иных усовершенствований в области бритья.

Однако супер-идею электробритвы у компании, возглавляемой Шиком, перехватила компания "Philips", и уже свою первую роторную бритву "Филишейв" она выпустила в апреле 1939 года.

Новая техническая конструкция имела круглую насадку с 48 радиальными прорезями и вращающийся нож с тремя лезвиями. В конце 40-х уже появились бритвы с двумя головками, - количество прорезей в них было увеличено, и уже в 60-е годы – стали популярными бритвы с тремя головками. Так, 1980 год принес компании "Philips" большой успех, мировой рынок пополнился двухлезвийной электробритвой, где согласно идее авторов модели бритвы, первое лезвие приподнимало волосы, второе - срезало их максимально близко к корню. Именно на основе этой конструкции и были созданы еще более совершенные модели, с тремя плоскими плавающими головками и самозатачивающимися ножевыми лезвиями.

Макс Браун изобрел в 1950 году свою электробритву, которая работала по принципу сеточного колебания. Ультратонкая сетка обеспечивала более тесный контакт бритвы с кожей, при этом еще и массируя лицо. Бреющая головка выгнутой формы с гибкой стекой повторяла все контуры лица, захватывая еще большее количество волосков, чем роторные бритвы. Бритвенный бум постепенно охватил мир. Известные компании подхватывали идеи фирм-родоначальников и вкладывали средства в бизнес, совершенствуя то, что до них изобрели другие.

Современные (и наиболее популярные) устройства сегодня - аккумуляторные бритвы позволяют использовать как "сухое", так и "влажное" бритье с пеной. Зарядное устройство изготавливается без металлических контактов, энергия для аккумулятора передается бесконтактно, посредством электромагнитного поля. В то же время сам корпус бритвы водонепроницаем, поэтому его можно даже погружать в воду (и после бритья хорошенько промывать под сильной струей).

Эти бритвы снабжены мощным мотором с линейным электроприводом, частотой колебаний ножевых лезвий до 12 000 об/мин, сокращая время бритья почти вдвое, что особо ценится при дефиците времени.

 
Одноразовые

Итальянец Марсель Бич в свое время прослыл "королем одноразовых вещей", завоевав признание производством одноразовых ручек и зажигалок, и соблазн выпускать одноразовые бритвы, конкурируя с фирмой "Жиллетт", овладел им. Все промышленные эксперты прочили в этой "гонке" победу Жиллету, давая прогнозы на долю Бича, - в лучшем случае - до 10 % от всего потребительского рынка.

Однако, многократные расчеты и невероятная интуиция Бича давали ему право рассчитывать минимум на 50 %. Так, первая одноразовая бритва "Bic" была создана в 1975 году, она имела принципиально новую конструкцию "Bic" с несъемной головкой. Хорошо знавший психологию потребителя, Марсель Бич организовал мощнейшую
рекламную предпродажную компанию, затратив на нее почти 4 000 000 долларов! Неудивительно, что интерес к его бритвам "Bic" превысил все мыслимые ожидания, а потому продукция молниеносно сметалась с прилавков всех 300 000 организованных им торговых точек. Таким образом, через несколько лет одноразовыми бритвами "Bic" пользовались многие мужчины, - 60 % всего бреющегося населения. Бритва "Bic" была создана в 1975 году и имела огромный успех, фирме "Жиллет" пришлось принять свои экстренные меры уже в 1976 году, так была
создана одноразовая бритва под названием "Good news", хотя, по мнению экспертов, вряд ли бы без влияния Марселя Бича "Жиллет" пошла бы на подобный эксперимент с одноразовой "бритвочкой". Но в целях фирмы было не упускать первенство, в интересах самосохранения. 

И только в 1990 году "Жиллет" сумела-таки достичь равнозначные с фирмой "Bic" позиции на мировом рынке.

 
Леди не отстают от джентльменов

Прекрасный пол всегда стремился к достижению безупречной внешности, охота на мужчин требует определенных жертв (впрочем, как и охота мужчин на женщин). Поэтому с процессом развития цивилизации совершенствовались и способы, и предметы для удаления волос. Сохранились исторические "улики", подтверждающие, что "соскабливать" нежелательные волосы дамы начали еще в каменном веке, с помощью камней же (иногда - ракушек).



INOY.com.ua


Подготовлено по материалам сайта: http://www.shaver.com.ua


Читайте также другие статьи в разделах:

Специфика мужского маникюра [1] Мужской педикюр [1]
Уход за кожей лица для мужчин [7] Советы по уходу за волосами [5]
Мужские интимные прически [1] Интимная гигиена мужчины [1]


Категория: Уход за кожей лица для мужчин | Просмотров: 1406 | Добавил: Leon | Теги: От А до Я: история бритья и не толь | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar

Форма входа
Логин:
Пароль:
| Регистрация | Вход
LGBT
Сегодня в стране и мире

Эффект радуги. Как украинский бизнес поддерживает ЛГБТ.


На гей-парад в Берлине вышли сотни тысяч человек.


Президент Германии подписал закон об однополых браках.


В Британии появился первый собор, где могут обвенчаться однополые пары.


В Стамбуле полиция разогнала гей-парад.


В Нью-Йорке сегодня Прайд-парад.


В Париже проходит 40-й гей-прайд.


25 июня Международный день радужного флага.


В Чикаго появится "радужный поезд" (фото).


Реклама
Календарь

25 июня- День Флага Гордости.


9 Июня- Международный день друзей.


17 мая- День борьбы с гомофобией и трансфобией.


Статьи

Значение колец на пальцах


Правила использования презерватива


Гей-гид по Киеву


Радужные флаги


Гей-символика


Нужны ли стрижки газонов, или мужские интимные прически


Реклама
Реклама
Реклама


   Подробная
информация Подробная информация Подробная
информация  
  
Желтые страницы гей интернета PR-CY.ru Гей каталог BlueSystem.Ru Яндекс.Метрика

Любое использование материалов сайта в сети интернет допустимо при условии указания имени автора и размещения гипертекстовой ссылки на источник заимствования.
Использование материалов сайта вне сети интернет допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.

Leon Chindey © 2007-2024