Приветствуем Вас Гость на сайте INOY.com.ua | RSS

Понедельник. 06.05.2024. Ukraine, Kiev: 10:29
Главная НовостиАкции ВИЧ Туризм ВыставкиКиноСпортШоу-биз

Реклама
Поиск
Меню сайта

NEWS Украина

Эффект радуги. Как украинский бизнес поддерживает ЛГБТ.


25 июня Международный день радужного флага.


Регионы поддержали столичный марш равенства.


Киевский гей-прайд – это “формула прогресса”.


Про гомофобів в Україні, скандал на "Київпрайд" і війну з "правими". Зорян Кісь дав інтерв'ю.


Реклама
Да, Мы Геи, Но...
Гороскоп online
Реклама
Статистика

1
Гостей: 1
Пользователей: 0





Пользователи посетившие сайт сегодня:


Главная » Каталог статей » ЛГБТ »



Финикия и Ханаан

В финикийских надписях (одна из них (CIS, 1, 97) происходит с Кипра) упоминаются мужчины, занимавшиеся проституцией. Они назывались «псами». Впрочем, учитывая место и датировку надписи, здесь не исключено греческое влияние. «Блудники при капищах» с осуждением упоминаются также в книге Иова (36:14), датируемой V—IV вв. до н. э.
Израиль и Иудея

Филистимляне в Библии неоднократно именуются выходцами с Крита (Амос 9:7; Иеремия 47:4; также Второзаконие 2:23). Поэтому весьма вероятно, что не только с вавилонским, но именно с греческим влиянием нужно связывать введение священной гомосексуальной проституции в Иудее.

«Блудники» существовали в Иудее во время царствования Ровоама (конец X в.) «и делали все мерзости тех народов, которых Господь [Яхве] прогнал от лица сынов Израилевых» (3 Цар. 14:24). Время их появления в Иерусалиме в Библии не отражено, но, очевидно, его следует связывать с правлением царя Соломона, который установил культы Астарты, Хамоса и Милхома (3 Цар. 11:7). Царь Аса (начало IX в.) «изгнал блудников из земли» (3 Цар. 15:12) Про царя Иосафата говорится: «остатки блудников, которые остались во дни отца его Асы, он истребил с земли» (3 Цар. 22:46). Написание книг Царств относят к концу VII-началу VI в. до н. э., хотя их автор использовал летописи царей Иудеи.

Книга Левит гласит: «И говорил Яхве Моисею: Скажи сынам Израиля: … И с мужчиной не ложись, как лежат с женщиной: мерзость это. … Не оскверняйте себя всем этим, ибо всем этим осквернились народы, которые Я прогоняю от вас». «И человек, который ляжет с мужчиной, как лежат с женщиной, — мерзость они сделали оба, смертью пусть будут умерщвлены, их кровь на них». Эти нормы в современной библеистике принято считать частью т. н. Кодекса святости, включающего главы 17-26 книги Левит. Его датировка весьма спорна. Согласно документальной гипотезе Ю.Велльхаузена, Кодекс святости входил в Священнический документ, получивший окончательное оформление ок.444 г. до н. э. Й.Вейнберг, указывая на «более высокий уровень древнееврейской юридической практики и мысли» по сравнению со Свитком завета (Исход 20-23), датирует его VI—V вв. до н. э. Согласно хронологии Й.Кауфманна, он датируется началом VII в. до н. э. И. Ш. Шифман датирует его составление временем постройки Храма Соломона, то есть 961—954 гг. до н. э.

Помимо запрета прелюбодеяния в составе 10 заповедей (Исх.20:14; Втор.5:18), половые преступления рассматриваются также в Исх.22:15-18 и Втор.27:20-23, где, в частности, запрещается скотоложство (ассоциировавшееся с некоторыми ритуалами), но нет упоминаний о запрете мужеложства. По замечанию Вейнберга, топос «половых мерзостей» (тоеба) преобладает в речениях Иезекииля (16.22 сл, 44.6 сл. и др.), Эзры (Эзра 9.1 сл.), книги Хроник (2 Паралипоменон 28.3; 33.2 и др.). Однако прямые указания на мужеложство и там отсутствуют. Все это свидетельствует в пользу относительно поздней датировки норм Кодекса святости.

В 622 г. иудейский царь Иосия «разрушил домы блудилищные, которые [были] при храме Господнем [Яхве], где женщины ткали одежды для Астарты». Книга Второзакония (конец VII века до н. э.) утверждает: «Не должно быть блудницы из дочерей Израилевых, и не должно быть блудника из сынов Израилевых. Не вноси плату блудницы и цены пса в дом Господа, Бога твоего, ни по какому обету; ибо то и другое есть мерзость пред Господом, Богом твоим».

Для дальнейшей истории важно также происхождение термина «содомский грех». Вот что говорит Иезекииль: «Вот каков был грех Содома, сестры твоей: были у нее и у дочерей ее величие, изобилие, благополучие и покой, но никто из них не помогал нищему и бедняку. Возгордились они и стали совершать мерзости предо Мною, и Я отверг их, когда это увидел». Комментаторы считают, что Содомом здесь назван Эдом. В иудейской традиции грех Содома (неправедный суд) истолковывался в ключе этого места Иезекииля. В библейском рассказе о жизни Лота в Содоме упоминается, что жители города окружили дом Лота и требовали, чтобы Лот вывел своих гостей (мужчин) к толпе, чтобы горожане «познали» их (Быт.19:5).
Южная и Восточная Азия
Индия

Некоторые дхармашастры содержат весьма жесткие наказания за мужеложство: изгнание из касты. Другие ограничиваются лишь штрафом.

Для девушки, которая растлит другую девушку, установлен штраф; если женщина растлит девушку, то брахманке обривали голову, кшатрийке отрезали два пальца, а прочих публично провозили на осле.

Однако в «Камасутре» Ватсьяяны Малланаги (III век) содержится детальное описание аупариштаки (орального секса с участием евнуха). С присущей индийским текстам схоластичностью выделяется ее восемь этапов: «умеренное», «боковой укус», «внешний зажим», «внутренний зажим», «поцелуй», «потирание», «сосанье плода манго», «поглощение». По словам ученого: «У некоторых мужчин аупариштаку совершают молодые слуги с блестящими украшениями в ушах. То же совершают и некоторые горожане, желая с возрастанием доверия по обоюдному уговору угодить друг другу».
Китай

В Китае императоры династии Старшая Хань имели многих возлюбленных. Ван Гулик пишет: «Три первых императора — Гао-цзу, Хуэй-ди и Вэнь-ди были, несомненно, бисексуалами: помимо регулярных сношений с бесчисленными дамами из гарема у всех троих были связи с молодыми людьми». Дэн Тун был возлюбленным Вэнь-ди. Среди возлюбленных императора У-ди известны Хань Янь и Ли Янь-нянь (Ван Гулик. С.105). Последний имел титул «советника, гармонизирующего тоны звукоряда».

Наиболее известен Дун Сянь, возлюбленный императора Ай-ди. Популярен такой рассказ: «Однажды, когда император делил ложе с Дун Сянем, последний заснул, прижав рукав императора. Поскольку императора вызвали для участия в торжественной аудиенции, он достал меч и отрезал свой рукав, чтобы не потревожить сон возлюбленного. С той поры термин дуаньсю („отрезанный рукав") стал в литературе эвфемизмом для обозначения педерастии».





INOY.com.ua


Подготовлено по материалам сайта: http://dic.academic.ru


Читайте также другие статьи в разделах:

Геи [6] Лесби [2]
Бисексуалы [0] Трансгендеры [0]
Coming out [3] Гомосексуальность [7]
ИПЦ "Наш мир" [3]


Категория: Гомосексуальность | Просмотров: 1424 | Добавил: Leon | Теги: Гомосексуальность в древнем мире | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar

Форма входа
Логин:
Пароль:
| Регистрация | Вход
LGBT
Сегодня в стране и мире

Эффект радуги. Как украинский бизнес поддерживает ЛГБТ.


На гей-парад в Берлине вышли сотни тысяч человек.


Президент Германии подписал закон об однополых браках.


В Британии появился первый собор, где могут обвенчаться однополые пары.


В Стамбуле полиция разогнала гей-парад.


В Нью-Йорке сегодня Прайд-парад.


В Париже проходит 40-й гей-прайд.


25 июня Международный день радужного флага.


В Чикаго появится "радужный поезд" (фото).


Реклама
Календарь

25 июня- День Флага Гордости.


9 Июня- Международный день друзей.


17 мая- День борьбы с гомофобией и трансфобией.


Статьи

Значение колец на пальцах


Правила использования презерватива


Гей-гид по Киеву


Радужные флаги


Гей-символика


Нужны ли стрижки газонов, или мужские интимные прически


Реклама
Реклама
Реклама


   Подробная
информация Подробная информация Подробная
информация  
  
Желтые страницы гей интернета PR-CY.ru Гей каталог BlueSystem.Ru Яндекс.Метрика

Любое использование материалов сайта в сети интернет допустимо при условии указания имени автора и размещения гипертекстовой ссылки на источник заимствования.
Использование материалов сайта вне сети интернет допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.

Leon Chindey © 2007-2024